Maxis объяснили необходимость online присоединения в SimCity

SimCity

Повинность быть всё время присоединённым к интернету играя, многим не нравится. Нечто подобное как в Diablo III нас ожидает и в подготавливаемом SimCity от Maxis. Это всё смотрится красиво, но для некоторых, в наше время, интернет ещё недоступен. Шеф Maxis на фирменном блоге объяснила, что этого не смеете бояться, это всего лишь защита против пиратов. Это конечно один из главных поводов, но тот что интересней, совсем иной.


Уже писалось ранее, что SimCity будет требовать постоянное присоединение к интернету и уже только вокруг этого, создалась целая игра. Так же, мы слышали, что это как в реальной жизни – события одного города повлияют на окружающую среду соседних городов. Всё это замечательно, но Lucy Bradshaw на официальной странице написала, что от нас потребуется присоединение к интернету в связи использования игрой движка GlassBox.

Конкретнее, из-за симуляции, которую для игры движок будет рассчитывать. Симулироваться здесь будет всё, от экономики, торговли, аж по слежение и обработку данных о симах в каждом городе, где их может быть аж сто тысяч. Именно из-за этого, что всё должен был бы engine GlassBox симулировать, следить, фиксировать и обрабатывать, стало необходимо, чтобы большая часть с этого бежала на серверах EA.

Те имеют большую производительность, чем домашние PC и этим берут на себя основную нагрузку. “Со своими соседями вы всегда присоединены и даже когда не играете, ваш город общается с нашими серверами, а мы симулируем целый регион. Наши сервера, к примеру, решают торговлю между городами, симулируют эффекты, касающиеся целого региона, как загрязнение, меру бандитизма или исчерпание сырья. Всё это бежит на серверах и мы эти данные отсылаем на ваш PC. Данные для каждого города в регионе обновляем каждых три минуты, благодаря чему синхронизирован целый регион и поэтому можете принимать важные решения основываясь на изменения, которые произошли в целом регионе,” объясняет Bradshaw.

Постоянное присоединение игры к интернету к тому же будет использовано для онлайн топа, где можете свой город сравнить с остальными в вашем регионе и целом мире. Так же, создатели хотят использовать «живые» данные для создания разных событий, способных оживить игру. И возможно, этим шагом ограничить пиратство, что является одним из главных доводов, но объяснение Bradshaw выглядит так же логично и кажется, что всё выше сказанное имеет влияние на системные требования, которые вполне приятны.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 − 9 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.