Так бежит время в SimCity: от графики с 1989 года до нашего времени

SimCity

Построить свой город, на первый взгляд, это как игрушка, но это совсем не так. Игрок SimCity повстречается не только с криминалом или природными катастрофами, но и с загрязнениями или безработицей. С каждой частью игра всё более углублялась и в экономическую составляющую. Посмотрите на ниже приведённые скриншоты какой графической разработкой та прошла.

SimCity

SimCity

Первая часть 1989 года была среди игроков очень популярна, но графическая сторона быстро состарилась.

Заметным изменением в лице SimCity 2000, вышедшей в 1994 году, является графика. Появились новые здания, дополнительная информация и новости в виде газетных статей, которые не только были интересны но и обращали ваше внимание на приход новой технологии.

SimCity

SimCity

SimCity 3000 вышла в 1999 году, графика была очень детально прорисована. С ростом города игроку приходилось стараться и о уборке мусора.

В 2003 году вышла четвёртая часть, не принёсшая много изменений, но с улучшенной графикой.

Расширение четвёртой части с названием Rush Hour вышло в 2005 году и принесло в игру новые возможности, связанные с транспортом. Всё это напоминало некий маркетинговый ход, позволяющий взять на себя управление транспортом, лодок или самолётов в игре.

SimCity

SimCity

Sim City Societies вышла в 2007 году и явилась неким “шагом в сторону”. Изначальное намерение предложить игроку некое подобие связи между зданиями и его обитателями так и осталось негде на полпути.

Пятая часть SimCity вышла в марте и опять нас манит проработанной графикой, динамически сгенерированными событиями и, к примеру, сможет оповестить игрока, когда люди спешащие на работу увеличат трафик. Самым спорным элементом является вопрос на постоянное соединение с интернетом, которое разработчики связывают с экономикой городов.

SimCity

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четырнадцать − 7 =