Впечатление от беты Anno 1800

Anno 1800

Можете быть на 100% уверенны, что через четыре года выйдет очередная стратегическая игра Anno. По крайней мере, так оно всегда было и ни одна из предшествующих шести игр никогда не выходила позже. Эта замечательная закономерность доказывает, что серия Anno держит качество игры на одном уровне, будь то история или будущее. Разработчики из немецкой студии Blue Byte, не принадлежат прямо к Ubisoft, но серии ANNO посвятили себя от третьей части 1701 вышедшей в 2006 году. Они так же отвечают за другую стратегическую линию The Settlers, потому что их опыт от времён игры Battle Isle и Incubation значительны, и для Ubisoft их позиции остаются на первом месте.

Целая серия ANNO распространилась на широкий временной промежуток между 15 и 23 веком, однако новое ANNO 1800 находится точно в середине. В этот раз, в конце 18 века, во времена промышленной революции. У Ubisoft уже в этот индустриальный период отыгрываются события в игре Assassin’s Creed: Syndicate. Седьмая игра ANNO в значительной степени основана на своём предшественнике ANNO 2205, с которым её объединяет не только движок игры, но и некоторые детали. Остальное не было смысла менять, потому что именно для ANNO 2205 был создан этот практически новый движок, которого полностью хватает для текущих потребностей.

Anno 1800

Взаимосвязь с ANNO 2205, кроме иного, означает полностью идентичную боевую систему, а также систему строительства, единственное, что седьмая часть навязана на исторические предшественники ANNO 1404 – 1701, включая случайно сгенерированные карты и торговлю между колониями с искусственными мэрами (их будет больше чем раньше), колонизирующими ту же карту что и игрок. По мнению игроков, ANNO 2205 была очень упрощена, лёгкая, а для ветеранов серии – неинтересна. По мнению креативного директора Dirka Riegerta, команда уделит больше внимания этому недостатку.

Недавнее закрытое бета-тестирование (открытое будет доступно в конце апреля, перед началами продаж) доказала, что ANNO 1800 будет привлекательной игрой со своим историческим сюжетом. Во время игры, мне бета напомнила настольную игру серии Brass, события которой отыгрываются в растущей промышленной Англии, чем она очень подобна своему компьютерному соседу. Именно из исторических частей, кроме кампаний, к нам возвращается свободный сандбокс, товары, торговые маршруты, военные, полностью интегрированные в основную игру и классический мультиплеер.

Anno 1800

Больше городов на большой карте

Местный мир должен быть самым большим из всех, что когда-либо был в играх ANNO. Острова будут больше чем 2048 x 2048 клеток из ANNO 1404. В бете была использована подобная система генерирования окружающей среды как в ANNO 1404/2070. А из ANNO 2205 создатели позаимствовали проверенную систему, так называемую, многократно активных секторов, что простыми словами означает, что одновременно можете начать застраивать сразу несколько областей в разных частях карты и на разных островах. Заметил одно интересное изменение, использовать разные сектора уже не обязательно, потому что дизайн окружающей среды всегда генерируется так, чтобы покрыл полностью все требуемые ресурсы, такие как глина, угли, дерево и прочее из одного из вашего места.

В бете было возможно развить жителей только до третьего уровня, до ремесленников. Первыми в уровни были фермеры, торговцы или дворяне, известные по прошлым историческим частям. По сравнению с 2205, можете продвинуться к самым успешным инвесторам уже на своём начальном острове. Кампания примерно так же подражает стилю игры ANNO 2205, но больше сосредоточена на сюжет, как это было в ANNO 1404/1701. Пока что ANNO 1800 ведёт себя как гибрид разных проверенных функций из прошлых частей, и оно так и есть, но в бете нам показали и новинки отсутствующих в других играх серии.

Anno 1800

Успешность ваших городов так же измеряется с точки зрения их привлекательности для их жителей, так и для туристов, которые позже могут ваши поселения посещать. В тот момент как пабы и всего лишь одно посаженное дерево повышают привлекательность, то грязные свинарники для производства колбасы и вонючие фабрики понижают уровень привлекательности. К первой категории относится и новая модульная постройка зоологического сада, для которой вам придётся отсылать экспедиции на приобретение и поиски новых животных. В ANNO 1800 зоопарк представляет собой крупную строительную площадку (ещё одна подобная постройка останется сюрпризом и будет представлена в полной версии игры) и работает подобно дворцу из ANNO 1404, здесь от третьего уровня поселенцев. Ещё одна новинка, это система влияния, где вам придётся вкладывать очки в шесть определённых категорий (к примеру культура или военное дело) и этим направлять стиль вашей игры.

Anno 1800

В игре сохранился и старый способ удовлетворить потребности граждан, для рабочих это достаток колбас, выпивки и мыла после работы, была изменена к большим свободам и меньшим требованиям, что мы и увидим в целой игре. Ополченцы уже в начале кампании, а также во время свободной постройки, могут увеличить сложность игры несколькими способами. Сейчас уже не требуется удовлетворять все потребности поселенцев, чтобы вы их могли улучшить до следующего уровня. Ваше часть поселения будет загрязнено металлургическими заводами, что заберёт у вас часть очков привлекательности, но не остановит ваше развитие. Недостающие очки доберёте чем-нибудь другим, к примеру культурными мероприятиями или парками.

Самое большое значение в игре отведено электричеству и пару, которое подталкивает развитие железнодорожного сообщения. Если в начале игре вам хватит нескольких фермерских упряжек, то чуть позже вам придётся планировать сложную железнодорожную сетку. Интересной мелочью является то, что вы уже на перёд, виртуально, можете разместить новую постройку. Даже в том случае, если у вас на неё не хватает ресурсов или она вам ещё не нужна. Планирование вам поможет на будущее разместить правильно здания, что сократит путь между производителями и позволит максимально эффективно расширить ваше империю, без какой-либо необходимости переноса или сноса зданий.

Новости как сильный инструмент пропаганды

Каждые пол часа в бете выходили свежие новости „Anno Chronicles“, рассказывающие о ваших достижениях и провалах при строительстве и управлении городом. Разумеется, их не писали те настоящие журналисты, критикующие ваше правление со всех сторон. Печать вы можете подвергнуть цензуре. У вас будет возможность отредактировать три заголовка или их изменить на главной странице 30тью типами разной пропаганды. В бете, авторы игры разместили 250 разных статей, занимающих около 40 часов игры (80 номеров новостей). В финальной версии ANNO должно быть ещё больше уникальных новостей, что бы те могли покрыть более 50 игровых часов.

Anno 1800

Игровой процесс никак не отличается от традиций целой серии, все изменения скорее косметические. В начале получите кусок земли и маленький порт, где вам придётся заселиться, потому что только поселенцы работают на фабриках и платят налоги. Достичь какого-либо баланса между популяцией и постройкой, расширением города, в ANNO 1800 иногда бывает проблематично для новых или менее опытных игроков. Для новичков в игре есть помощь, которая подскажет что строить и для чего это нужно.

Управление игры очень простое, интуитивное, уже некоторым известное круглое меню очень понятное и предлагающее вам самые популярные кнопки действия в игре. При этом, после футуристических частей игры, меню выглядит вполне достойно. Жаль, что приближение игра не так детально, так как совершенный анимированный миниатюрный мир очень красивый и поэтому, как мне кажется, ANNO 1800 из всех своих частей самая требовательная к производительности компьютера. Даже с GeForce GTX1080 я не мог плавно играть при максимальных настройках графики на разрешении WQHD, а это уже было менее 30 кадров в секунду. Но надо учитывать то, что бета ещё не была полностью отлажена и в финальной версии может всё измениться к лучшему.

Не знаю, если на это влияет привлекательность промышленности угля и стали, но новое ANNO мне после нескольких часов игры в бету показалось самой привлекательной и интересной, из всех вышедших частей. Города растут вполне быстро, постоянно появляются новые задания, новые возможности, так что всегда есть чем заняться. Конечно, со временем может быть всё по-другому, тем не менее, бета показала, что минимально тем, кому предыдущие футуристические части ANNO не понравились, увидели, что седьмая часть вернулась к корням целой серии и смогли вжиться в настоящую градостроительную стратегию.

ANNO 1800 выйдет 26 апреля.

Anno 1800

Anno 1800

Anno 1800

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

десять − 6 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.