Впечатление от игры Block’hood, умной и интересной градостроительной стратегии

Block'hood

Вопросы экологии относятся к важным глобальным проблемам и все чаще встречаются даже в играх. Ярким примером является градостроительная стратегия Block’hood, которая находится в раннем доступе на Steam и GOG. Всё в Block’hood вращается вокруг строительства экологически скромного и независимых от внешнего мира жилых блоков. Из этого следует, что вам придётся обеспечить идеальный цикл потребностей людей и утилизацию всех отработанных веществ, которые производятся. Это не просто, потому что, практически любой процесс имеет какой-нибудь входной и выходной элемент. Всё это выльется в ряд довольно сложных цепочек.


Наряду с тремя единицами жилых зданий в вашем распоряжении будут природные ресурсы, производственные, торговые и образовательные предприятия, зоны отдыха и памятники культуры. На данный момент в меню строительства находится около 80 различных элементов, разделенных на 4 группы, каждая из них потребляет и производит некие ресурсы. Придётся хорошо продумать, как хотя бы частично зациклить производство, чтобы произведённые товары в цепочке не уходили в минус, а были использованы для дальнейшего производства.

Block'hood

С финальной продукцией в цепочке производства придётся экономить, об этом Block’hood вас ещё предупредит. К тому же, в игре появится „вызов“, в котором у вас будет возможность показать на практике эффективное использование товаров. Вызовы являются своего рода продолжением прекрасного туториала, добавляющие задания, в которых всегда необходимо произвести какие-либо товары, но при этом не перевыполнить максимальную границу производства другого продукта. Это будет подобие лекции эффективности.

Ваша основная задача, к примеру, является необходимость обеспечения достаточного количества электрической энергии, но при этом вы не должны превысить максимальное значение загрязнения. Вам будут доступны солярные панели, полностью экологические, но не эффективны без сочетания с другими видами зданий данного типа. Вам придётся комбинировать, искать разные варианты для создания компромисса и эффективного использования ваших источников.

Block'hood

Обучающая часть игры научит вас экономить с местом под застройку, так как оно ограничено. Вам придётся строить город ввысь, что от вас потребует специального подхода и планирования. Блоки придётся постоянно перемещать, ломать и строить новые, до такой степени, что Block’hood из градостроительной стратегии начнёт превращаться в логическую игру. В этом случае помогает то, что каждое здание занимает ровно один кубик, так что его можно заменить любым другим.

Необходимость постоянного балансирования ресурсов, к счастью, обосновано тем, что за строительство новых кубиков не платите. Каждое здание после установке в комплекс начинает черпать необходимые ему ресурсы. Если их не хватает, то не будет производить соответствующее сырьё. Если не получает ресурс в течение длительного времени, то развалится и вам его придётся заменить. Это просто, но функциональный.

Block'hood

Интервал времени между постройкой здания и его возможной поломки, не очень большой. Поэтому, если у вас нет заранее подготовленных ресурсов или вы всё плохо спланировали, то игра на вас начнёт давить. Благодаря этому у вас развязаны руки при строительстве блоков и их обмене, но не думайте, что вы можете построить всё, на что покажете пальцем.

Хотя экологический город в Block’hood часто разрастается на сотни и тысячи кубиков сложенных в несколько этажей, игрой остаётся удобно управлять. Этому, конечно, способствует не только очень простой и чистый графический стиль, но и полностью интуитивно понятное управление с хорошо организованным пользовательским интерфейсом. Иными словами, все в ваших руках и нужный элемент находится именно там, где вы его искали.

Block'hood

Block’hood всё ещё находится в предварительном доступе, но уже сейчас хорошо работает. В техническом плане игру нельзя упрекнуть, она стабильна и хорошо оптимизирована, так что в неё можете играть даже на старых компьютерах. С точки зрения геймплея, Block’hood можно упрекнуть только в отсутствие кнопки ускорения игры. По крайней мере, при выполнении задач это бы могло помочь.

Вероятно, наиболее важной целью Block’hood является открытый доступ для создания модификаций. Если всё получится, то мододелы принесут в игру множество новых возможностей и сотни часов геймплея. Block’hood интересная игра с большим потенциалом развлекать и при этом учиться.

Block'hood

Block'hood

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 − два =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.